Вобщем да... Потому и отметил что это лутше не повторять

. Для меня это дело уже привычное, пока ниразу ничего не путал и без последствий. Свои аккумы (дома) заряжаю только подобным способом, а на поле "присасываюсь" к чужим зарядникам (благо пока позволяют

) .
Ли-Полька заряжается нестабилизированным блоком питания 22вольта 450ма (без нагрузки на нём около 26 вольт). Таким током заряд происходит впринцыпе безопасно и до конца (батарея не капельки не греется), но действительно очень долго, около 3 дня

(однако при выезде на поле раз в неделю, это как бы приемлемо, за неделю зарядить успеваю

), в конце заряда разница потенциалов настолько мала, что упустить момент (окончания заряда) очень сложно (последние пол вольта заливаются весь день, плюс-минус 1 час ничего не решают), да и балансир перезаряд не допустит (но до этого ещё ниразу не доходило).
С А123 проще (они безопасней), заряжаю блоком питания от старого ноута 18.5 вольт (на деле чуть больше) 3 ампера, но подконец заряда блок питания приходится менять на менее сильный 0.5а (иначе до конца не зарядить), за несколько часов заряжается полностью.
Это конечно бред полный

, нормальный зарядник нужен..... Ну нету пока, а летать-то охота
Это как в извесном фильме (Особенности национальной охоты): "Жить захочеш не так разкорячешся!"
Ли-Полька отработала уже около 30 циклов (половина из них заряжалась таким образом, вторая половина...-нормальным зарядником, но без балансира), состояние батареи пока идеальное

(тьфу-тьфу-тьфу).
А123 заряжалась только так, отработала около 8 циклов, потом была разобрана(4 банки, из 5-и, ушли на бортовые, но 2 ,после 1 цикла, вернулись, 2 докупленны новые), теперь снова собрана, проходит испытания.