Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Steam-ship "Sirius" 1/100 (Звезда)
A123 RC-Форум, радиоуправляемые модели > Технологии > Общие вопросы постройки моделей
Bonch
Предистория этого КИТа.
Много лет назад фирма Heller разработала модель - барк "Пуркуа-Па". Потом на базе этого набора вышла другая модель - пароход "Оксидан". Прошли годы и эту разработку приобрела фирма Звезда. Теперь Звезда выпускает этот набор, как пароход "Сириус" (очень странный маркетинговый ход).

И вот этот КИТ был подарен мне. Сразу замечу, что судомоделист я начинающий и эта модель моя первая.
Исправить, в этой модели, ошибки маркетологов можно было двумя путями:
- Выбросить табличку с названием и заменить Юнион Джек на Триколор
- Провести конверсию в британца, что я и выбрал
В моей версии это некий абстрактный британский пароход под названием "Sirius", не имеющий прямого отношения к первому паровому трансатлантику.

Bonch
Начал с того, что нарастил дейдвуд и сделал новое перо. Материал пластик Tamiya 2мм. На фото не окончательный вариант, позже рулевое дважды переделывалось.
Заделал кормовые шпигаты и сдуру embarrassment.gif прорезал иллюминаторы в бортах полуюта.
Bonch
Нужно заметить, что каких либо чертежей я не делал. Всё на выпуклый морской глаз и по месту. А это НЕ является хорошей практикой, *Боковой вид* нужно было бы построить.
Далее... Выбросил кормовую галерею и сделал транец. Зашивка транца - тамиевский пластик 0,5мм.
Bonch
Теперь носовая часть...
Нарастил княвдигед и бакс.
Bonch
Переделано перо - изменена форма и сделан первый вариант крышек портов-иллюминаторов.
Утановлено межкничное поле гальюна.
Bonch
Установил чикс-кницы.
Bonch
Установил регели, подкрепленные шпангоутом, и гальюнную фигуру, у верхнего среза княвдигеда сделал окно ватер-вулинга.
Bonch
Установлены ватервейсы главной палубы, скрывшие щели...
Bonch
Установлены ватервейсы главной палубы, скрывшие щели...
Bonch