![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 19-January 11 Пользователь №: 3,304 Место Жительства:Соль-Илецк Возраст:15 ![]() |
Вот начало редуктора: ![]() ![]() Столько вопросов задают: "как сделать дифферинциал?" - да зачем он нужен??? Модель таких размеров не теряет слишком много возможностей, чтобы мучаться с ним. Не думайте, что я просто защищаю свою систему - мне нужна блокировка в любом случае, потому что строю модель для дрифта. Обычного редуктора вполне хватит!!! Предняя подвеска (левая сторона не зацеплена): ![]() Выглядит страшно, но это потому что оно практически лежит не крашеное, а вобще оно аккуратненько ![]() ![]() ![]() P.S. Задавайте вопросы - постараюсь ответить))) слушай а ты молорик!!! где такие шестерни на редуктор взял???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 569 Регистрация: 17-September 10 Из: Опухлики Пользователь №: 3,038 Место Жительства:Опухлики Возраст:15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Совершенно с этим согласен да и помойму (точно непомню) 540 немного больше 400 поэтому в радиатор может и не влезть) 540 конечно же больше, но как я уже говорил в 540 есть крыльчатка внутреннего охлаждения, а в 400 её нет, но если 540 всёже будет греться сделаю и для него радиатор, благо технология не сложная, к тому же на постройку радиатора на 400ку ушло часа два, вот фотка диффа который пришёл вместе с движком, с таким движком его просто порвёт))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Итак, что дальше, начнём с самого сложного, я когдато делал дифф, но тот получился громоздким из-за того что конусные шестерни большого размера, в итоге найдены мелкие шестерни, собрана макетка, после испытаний заказан у токаря стакан из бронзы по моим чертежам, собрано всё в корпус и запаяно))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 3,256 Место Жительства:Украина, Луганская обл. Возраст:15 ![]() |
Итак, что дальше, начнём с самого сложного, я когдато делал дифф, но тот получился громоздким из-за того что конусные шестерни большого размера, в итоге найдены мелкие шестерни, собрана макетка, после испытаний заказан у токаря стакан из бронзы по моим чертежам, собрано всё в корпус и запаяно)))) Класно, вопрос: Где вы берете такие шестерни? токарь вытачивает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
Итак, что дальше, начнём с самого сложного, я когдато делал дифф, но тот получился громоздким из-за того что конусные шестерни большого размера, в итоге найдены мелкие шестерни, собрана макетка, после испытаний заказан у токаря стакан из бронзы по моим чертежам, собрано всё в корпус и запаяно)))) классный дифф |
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 90 Регистрация: 8-January 11 Пользователь №: 3,277 Место Жительства:Архангельск Возраст:25 ![]() |
да скажи что за работа такая где шестерен столько?? может у мя знакомый кто в конторе наподобии зарабатывает..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 117 Регистрация: 11-January 11 Из: г.Долинская Пользователь №: 3,288 Место Жительства:г.Долинская Возраст:17 ![]() |
кто знает как зделать махину для дрифта?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Класно, вопрос: Где вы берете такие шестерни? токарь вытачивает? сателиты(конусные) готовые были, позже сделаю наглядные фотки, токарь точил только стакан, ну и ступицы(потом покажу) всё отальное hand made классный дифф пасиб)))) да скажи что за работа такая где шестерен столько?? может у мя знакомый кто в конторе наподобии зарабатывает.. ![]() Если внимательно читал топ, я уже говорил про свою работу. Ребята, если не знаете где найти шестерни на дифф делайте без него, для дрифта они не так важны(конечно с ними лучше но и без них будет ездить) |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 90 Регистрация: 8-January 11 Пользователь №: 3,277 Место Жительства:Архангельск Возраст:25 ![]() |
Цитата Ребята, если не знаете где найти шестерни на дифф делайте без него, для дрифта они не так важны(конечно с ними лучше но и без них будет ездить) Я даже на редуктор не знаю где взять..у меня куча двигателей они все без шестерен... |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 117 Регистрация: 11-January 11 Из: г.Долинская Пользователь №: 3,288 Место Жительства:г.Долинская Возраст:17 ![]() |
а заднё приводная не подойдёт для дрифта?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
пойдет тоько нужно будет заходить в занос на большей скорости и больше мастерства для управлении в заносе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 117 Регистрация: 11-January 11 Из: г.Долинская Пользователь №: 3,288 Место Жительства:г.Долинская Возраст:17 ![]() |
а что нада для того что бы она дрифтувала?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
разгоняешь машину до неполной скорости- порядочной но чтоб можно было дать еще сильнее газ. ну вобщем даешь резко газ в пол и поворачиваешь колесо в обратную сторона занова и машина в заносе.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
а заднё приводная не подойдёт для дрифта? ![]() Если хочешь полноценный дрифт тогда только полный привод пойдет тоько нужно будет заходить в занос на большей скорости и больше мастерства для управлении в заносе ![]() Дрифт на заднем приводе НЕВОЗМОЖЕН, уже не раз об этом писалось. а что нада для того что бы она дрифтувала? ![]() Как я уже говорил - полный привод и дрифтовые покрышки разгоняешь машину до неполной скорости- порядочной но чтоб можно было дать еще сильнее газ. ну вобщем даешь резко газ в пол и поворачиваешь колесо в обратную сторона занова и машина в заносе. ![]() ![]() То что ты пишешь относится к полноразмерным машинам(класический дрифт только на заднем приводе), что касаеться радиоуправляемых моделей то только полный привод, если у тя на модели задний привод, то на дрифтовых шинах её просто развернёт на повороте ИСПЫТАНО!!! Если чего то не знаешь не утверждай. |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 3,256 Место Жительства:Украина, Луганская обл. Возраст:15 ![]() |
То что ты пишешь относится к полноразмерным машинам(класический дрифт только на заднем приводе), что касаеться радиоуправляемых моделей то только полный привод, если у тя на модели задний привод, то на дрифтовых шинах её просто развернёт на повороте ИСПЫТАНО!!! Если чего то не знаешь не утверждай. к стати да у Сергея Кулакова задний привод, и вместо того чтобы машинка дрифтовала, её просто разворачивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 108 Регистрация: 29-September 09 Пользователь №: 1,982 Место Жительства:Белоозёрск Возраст:25 ![]() |
Свежая порция фоток, в заначке найдены разобранные венчестеры, из подходящих извлечены кассеты с подшипниками, выточены ступицы из бронзы и обрезано всё лишнее для уменьшения веса, подобраны подходящие по жёсткости пружины и собрана макетка коленвала(если собираетесь делать полный привод то без коленвалов не обойтись, я делал по принципу работы заводских), начал всерьёз задумываться о необходимости установки дифференциалов, собрал все части вместе, взвесил, чёт тяжеловато получаеться((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: 3-January 11 Пользователь №: 3,262 Место Жительства:Нягань Возраст:21 ![]() |
Rayman здорово получается
![]() а я собираюсь из алюминия выплавлять все детали подвески...завтра куплю глину и в субботу или воскресенье будет результат, надеюсь все получится ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 17:17 |