Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Схема намотки бесколлекторных моторов
Dmitry
сообщение 27 Dec 2007, 17:49
Сообщение #1


Administrator
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 541
Регистрация: 5-December 07
Пользователь №: 1



Очень хорошо проиллюстрировано как нужно мотать. Указаны основные варианты намотки.
Этой документацией сам пользовался когда моторчик делал - всё работает wink.gif
Прикреплённые файлы
Прикреплённый файл  KH_257_2.pdf ( 292.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32098
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 7 Nov 2008, 13:42
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(Dmitry @ 28 Dec 2007, 02:49) *
Очень хорошо проиллюстрировано как нужно мотать. Указаны основные варианты намотки.
Этой документацией сам пользовался когда моторчик делал - всё работает wink.gif


Молодец. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей713
сообщение 12 Nov 2008, 11:40
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 777
Место Жительства:г.Вилючинск Возраст:50


Цитата(Dmitry @ 28 Dec 2007, 02:49) *
Очень хорошо проиллюстрировано как нужно мотать. Указаны основные варианты намотки.
Этой документацией сам пользовался когда моторчик делал - всё работает wink.gif


Очень благодарен !
Воспользовался этой схемой,все ясно и подробно.
перевел текст с помощью промт.
Маленько бестолковый перевод,но разобраться можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 12 Nov 2008, 14:50
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Особенно мне понравился способ включения обмоток звездой excellent.gif . Такой способ включения обмоток я практикую на пилотажевских бесколлекторниках ДТ3013, чтоб их можно было ставить в параллельную работу от одного высоковольтного регулятора хода want.gif . А вот про такое смелое изменение числа магнитов с 14 до 10 я не догадался unsure.gif . Когда делал импеллерный движок из пилотажевского ДТ3025, уменьшил число магнитов до 8-ми, а схему намотки изменил на обычную 3-х фазную, как на обычном асинхроннике. Даже в такой конфигурации, этот движок крутил обычный пропеллер neeee.gif . А вот импеллера под него я так и не нашёл mellow.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazysyslic
сообщение 21 Nov 2008, 18:48
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: 21-November 08
Из: Дианова4
Пользователь №: 816
Место Жительства:г.Омск Возраст:17


подскажите как перемотать вот этот двигатель?
Эскизы прикреплённых изображений
Прикреплённое изображение
Прикреплённое изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Soling
сообщение 21 Nov 2008, 19:56
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 843
Регистрация: 27-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 57
Место Жительства:Москва Возраст:72


Цитата(crazysyslic @ 21 Nov 2008, 18:48) *
подскажите как перемотать вот этот двигатель?

Первый снимок очень не четкий.
На втором - коллекторный двигатель.
Проще всего, если надо его восстановить, аккуратно смотать старую обмотку считая витки и зарисовывая на какие пластины коллектора приходят концы обмоток. Потом почистить все, привести в божеский вид, если надо. Аккуратно обмотать пазы ротора ФУМ. Это фторопластовая лента которую сантехники наматывают на резьбу труб. Нам она нужна что бы не пробить изоляцию провода при намотке. Ну а дальше все просто... наматываем нужные витки, стараясь не повредить провод. Концы обмоток должны лечь на те же пластины, что в ичходном. Это критично. перед запайкой хорошо сделать виток вокруг вала у коллектора. А после намотки всех секций обмотать вал у коллектора нитью. Пролачить обмотки. ТОЛЬКО НЕ НИТРО ЛАКОМ! Собрать двигун, проверив как щетки коллектора легли на место. Они должны не сильно давить на пластины.


--------------------
Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.

Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться.

Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Toxa
сообщение 22 Nov 2008, 16:41
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 28-September 08
Пользователь №: 643
Место Жительства:Украина, Запорожье Возраст:17


А где взять регулятор хода для бесколлекторников? Скиньте схему плиз!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Soling
сообщение 22 Nov 2008, 21:33
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 843
Регистрация: 27-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 57
Место Жительства:Москва Возраст:72


Цитата(Toxa @ 22 Nov 2008, 16:41) *
А где взять регулятор хода для бесколлекторников? Скиньте схему плиз!


А в Нете схем - море. нужно просто набрать в поиске слова.
Я конечно могу сам это сделать.... но, согласитесь, страноо это будет...


--------------------
Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.

Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться.

Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Toxa
сообщение 22 Nov 2008, 23:02
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 28-September 08
Пользователь №: 643
Место Жительства:Украина, Запорожье Возраст:17


Гы... Прое*ал... Сори... embarrassment.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Toxa
сообщение 22 Nov 2008, 23:47
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 28-September 08
Пользователь №: 643
Место Жительства:Украина, Запорожье Возраст:17


ППЦ! Набираю "схема регулятора хода для бесколекторного мотора", находит описание, всякую фигню, а схем не находит нифига! Я в шоке! Что только не пробовал писать! Скиньте плиз какую нить схемку, которой сами пользуетесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 23 Nov 2008, 00:52
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,682
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Сами пользуемся тем что покупаем готовые. Это самый беспроблемный вариант. Схема очень не простая для изготовления + стоимость деталей...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Toxa
сообщение 23 Nov 2008, 11:26
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 119
Регистрация: 28-September 08
Пользователь №: 643
Место Жительства:Украина, Запорожье Возраст:17


У меня в городе тупо НЕГДЕ купить! Ладно... буду пользоваццо колекторниками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 23 Nov 2008, 13:00
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,682
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(Toxa @ 23 Nov 2008, 11:26) *
У меня в городе тупо НЕГДЕ купить! Ладно... буду пользоваццо колекторниками.

У многих в городе не где купить, а некоторые живут вообще в деревнях и сёлах где купить такое ещё сложнее. Тем не менее во всю пользуются этими благами человечества. Как? Заказывают в интернет магазинах и получают через несколько дней покупку почтой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazysyslic
сообщение 23 Nov 2008, 21:08
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: 21-November 08
Из: Дианова4
Пользователь №: 816
Место Жительства:г.Омск Возраст:17


Ребят вы объясните чем отличаются коллекторные двигатели от бесколлекторных!?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 23 Nov 2008, 21:26
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,682
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(crazysyslic @ 23 Nov 2008, 21:08) *
Ребят вы объясните чем отличаются коллекторные двигатели от бесколлекторных!?

Коллекторные - питаются постоянным током, имеют изнашевыемый щёточный узел.
В случае бесколлекторного мотора щётки отсутсвуют, ток трёхфазный.

Преимущество б/к моторчика в меньшем количестве трущихся частей и как следствие более высоком КПД и большей долговечности.
К минусам можно отнести более сложную и дорогостоющую систему оборотов чем у коллекторного.

Подробнее:
Бесколлекторный двигатель
Коллекторный двигатель
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crazysyslic
сообщение 25 Nov 2008, 22:43
Сообщение #16


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: 21-November 08
Из: Дианова4
Пользователь №: 816
Место Жительства:г.Омск Возраст:17


спасибо, понятно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oduvan
сообщение 11 Dec 2008, 11:25
Сообщение #17


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 874
Место Жительства:Тула Возраст:25


Товарищи не подскажите как сделать с CD_ROM двигла для авио модели - и сколько оно за собой потянет ? За ранее всем благодарен !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 26 Dec 2008, 14:45
Сообщение #18


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(crazysyslic @ 22 Nov 2008, 03:48) *
подскажите как перемотать вот этот двигатель?



Прежде, чем перематывать коллекторный двигатель, спросите себя: не проще ли купить новый за 200 рублей??? wacko.gif И второе: что вы хотите? Если большей мощности, тогда надо будет переделать узел щёток и коллектора, купить самарий-кобальтовые магниты, заменить латунные втулки на подшипники качения и заменить вал на калёный диаметром 3мм. tease.gif wacko.gif i01108.gif neeee.gif Посчитайте затраты, прикиньте количество гемороев, ... и купите бесколлекторник с регулятором хода! hi.gif Но если вы - трассовый автомоделист... coffe.gif тогда вам придётся проделать титаническую работу по повышению мощности коллекторника... angry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
antonis
сообщение 7 Mar 2009, 08:48
Сообщение #19


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 4-February 09
Пользователь №: 1,100
Место Жительства:Санкт Петербург Возраст:37


Цитата(oduvan @ 11 Dec 2008, 11:25) *
Товарищи не подскажите как сделать с CD_ROM двигла для авио модели - и сколько оно за собой потянет ? За ранее всем благодарен !

вот нашол схему перемотки двигла в бесколлекторник!
Прикреплённые файлы
Прикреплённый файл  ________________.zip ( 204.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3800
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 9 Mar 2009, 11:00
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


В Дуалскаевских моторах нельзя соединять обмотки "звездой", также нельзя мотать эти двигатели толстой проволокой mellow.gif . Индуктивные потери в этих двигателях велики - их можно использовать только в заводском исполнении blink.gif .
По-моему, проще купить движок E-SKY №1 и не заморачиваться с CD-ROM-ом. По мощности будет тоже самое. tease.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th November 2025 - 00:26