Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3 Jun 2008, 22:33
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Был в отпуске, сидел на даче. 
			
			![]() Вернулся, взялся за дело. ![]() Ну, вообще-то все готово. Много время потратил на подготовку к транспортировке. В мою машину я боюсь, не влезет. Пришлось делать чехлы на крылья и простенькую конструкцию на крышу. Багажник провалялся на даче 15 лет - пригодился. Ну, а так, ждем погоды.  
				
				
				-------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Jun 2008, 11:06
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23  | 
       
			
			 
				Супер! 
			
			а где чехлы брали!? и сколько по весу вышел самик!? -------------------- С уважением Денис. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Jun 2008, 17:02
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Чехлы, самоделка. Армированный скотч и теплоизоляционный материал.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9 Jun 2008, 18:58
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: 22-December 07 Пользователь №: 48 Место Жительства:S-Pb Возраст:35  | 
       
			
			 
				А где отчет о полетах, впечатления от самолета в воздухе и всетакое...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Красивый самолет - красиво летает! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jun 2008, 17:07
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Ну, да облетал. 
			
			Это вам не фан. Блин , постоянно капотирует, либо кочки, либо хвостовая балка короткая, либо руки кривые..... Ну если честно пока мало инфы, летать не получается, погода не ах. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21 Jun 2008, 20:51
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23  | 
       
			
			 
				Вот я и созрел для облёта ппустите к себе!? 
			
			напишите в личке как к вам проехать и когда!? -------------------- С уважением Денис. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23 Jun 2008, 09:14
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Конечн можно. 
			
			Если погода позволит буду вечером. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Jul 2008, 05:15
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Подводим черту. 
			
			Самолет своих денег стоит, летучий , не срывной,крепкий, садится как фан. Самая главная проблема это двигатель, SAITO 125 оказалось очень мало, тяги практически нет, 1 к 1 в лучшем случае. Надо либо YS140 либо SAITO 180 , не меньше, но тогда возникает проблема с расходом и ценой на топливо. Придется вызывать КС-135 (шутка) Бензинку в любом виде ставить не рекомендую, сразу зашкалит вес. Ну, как бы и все,на этом. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Jul 2008, 18:11
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,682 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38  | 
       
			
			 Подводим черту. Самолет своих денег стоит, летучий , не срывной,крепкий, садится как фан. Самая главная проблема это двигатель, SAITO 125 оказалось очень мало, тяги практически нет, 1 к 1 в лучшем случае. Надо либо YS140 либо SAITO 180 , не меньше, но тогда возникает проблема с расходом и ценой на топливо. Придется вызывать КС-135 (шутка) Бензинку в любом виде ставить не рекомендую, сразу зашкалит вес. Ну, как бы и все,на этом. Есть пачка вариантов с мотором... Человек в Лавриках летает на синей Экстре тогоже производителя и размера что и этот Эйдж. Двигатель Ямада 110. Вроде не жаловался на нехватку тяги А можно ещё двигатель на лепестричестве рассмотреть чтоб в бензин не ввязываться... P.S. вообще как электролётчик не очень понял каким образом оказалось что выбранный двигатель обеспечил тягу ~1, когда расчёт был наверное около 2. Ведь не с потолка же его было решено устанавливать, мотор не новый, были наверняка какие-то замеры других людей и данные производителя по выдаваемой им тяге. Самолёт думаю после сборки тоже не стал разика в два тяжелее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jul 2008, 01:19
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 60 Регистрация: 20-May 08 Пользователь №: 348 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:20  | 
       
			
			 
				И я не понимаю!У двигателя есть заявленная тяга,у самолёта заявленный взлётный вес!Как получилось 1:1?Вы же всё рассчитывали до мелочей!!!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Jul 2008, 13:15
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 282 Место Жительства:Санкт Петербург Возраст:39  | 
       
			
			 
				Практика отличпется от теории. 
			
			
					
		Большое спасибо Вячеславу что очень все подробно описывает и доводит до нашего сведения. Ведь практический опыт бесценен вот. А по поводу Электро мотора мне каца это тоже вариант для размаха 1,8 метра. А 110 ямада прет по полной, 140 всеже многовато будет, а вот судя по всему саито 180 в тему бы пришлось. С уважением.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27 Jul 2010, 07:56
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Итак.... 
			
			Прошло, каких-то никому не нужных, пара лет. За это время, вышла кучка различных бензиновых двигателей, в небольшой кубатуре. Был поставлен DLE30 Буду предельно краток- оптимальный двигатель для данного размера Что необходимо переделать: 1. Крепление двигателя (Stand-offs)-45мм.(капот встает идеально, и вообще все здорово) 2. Высверлить мотошпангоут - 60мм. (это не ошибка-60мм) Ну , как бы и все- дури выше крыши.... Всем удачи. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 07:08 |