Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31 Jan 2013, 22:53
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	||
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 30-January 13 Пользователь №: 4,424 Место Жительства:С-Петербург Возраст:41  | 
       
			
			 
				Добрый день! 
			
			
					
		Решил собрать модель Atlas Van Lines. Получил чертежи от доброго человека. Но чертеж для электрической модели.  
 8thAtlas_1.PDF ( 139.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 185Решил увеличить под бензиновый двигатель. Пока планирую использовать двигатель от триммера. Понимаю, что максимальные обороты в 12000/мин не 20-30 тыс, но пока задачи несколько другие. Специально изучил ACad, походил по форумам и начал рез+сборку. Гоняться не собираюсь, а загорелся после изготовления катера с ДВС из не большой (около 600 мм) электрички. Из авиа ДВС сделал охлаждаемый водой (Одел на головку герметичную шляпу и пустил воду) катался довольно интересно. Вот тогда и захотел модель больших размеров. На сегодня имею: Остальные детали каркаса вырезаны и ждут монтажа. Двигатель попытаюсь облегчить удалением лишних металлических изделий, обрезать пластик со стороны стартера. Охлаждение воздушное, планирую воздухозаборник. Планирую вал 5мм , дейдвуд на подшипниках. Нижний подшипник и подшипники вала винта из нерж. стали. Вал винта 5,1 мм .Винт 75х14 думаю будет маловат, думаю увеличить, но нужен совет-какой винт можно использовать учитывая не высокие обороты? Истории сборки такой модели нигде пока не нашел. Основные вопросы: 1. Можно установить винт в центре? 2. На какое расстояние от транца? 3. Угол наклона винта? 4. Руль ставить справа или слева от винта? На каком расстоянии от центра? С уважением!  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:31 |