![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 6-April 08 Пользователь №: 266 Место Жительства:Киев Возраст:29 ![]() |
Доброго дня.
Встала такая проблемка. Скажем у меня есть деталь типа накладки для розетки, то есть в обработке - проход по краю и выборка паза внутри. Край прохожу, а обработка паза начинается с другой стороны от окончания обработки края. Как бы переместить стартовую точку пути второго поближе к окончанию пути первого? Спасибо. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 841 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
В принципе есть редактор путей резки: MetaCut. Позволяет визуализировать обработку и редактировать файлы со станочными кодами. Однако, если честно, пользуюсь крайне редко.
Еще вариант - переместить начальную точку на модели. Как это сделать - зависит от 3D редактора в котором она строилась. Если обработка идет по вектору, Visual Mill ориентируется на начало вектора обработки. В Visual Mill тоже есть возможность редакции, но я предпочитаю делать изменения в исходном редакторе. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 6-April 08 Пользователь №: 266 Место Жительства:Киев Возраст:29 ![]() |
Спасибо за ответ. Метакат так и не освоил, по поводу редакторов типа компас и иже с ним - не всегда есть возможность угадать, где первый путь закончится, а второй начнется. А каким образом возможно в вижуал миле это делать. Я пробовал ставить точку на кривой(регионе обработки), но ничего не вышло поменять. А как этот квадратик (кривую) вертеть - до меня вообще не доходит, или сделано через ж... как-то, или руки из вышеуказанного места...
Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 6-April 08 Пользователь №: 266 Место Жительства:Киев Возраст:29 ![]() |
Опишу по поводу поставленного мною вопроса, мож пригодится. Итак, метакут - интересная софта, но как только я попробовал выделить блок Г-кода и вставить его в другое место - начались чудеса с симуляцией. По сему полез дальше в ВМ. Там на вкладке "редактировать кривые" есть "изменить начало кривой". Для незамкнутых кривых можно только "реверсировать", т.е. поменять начало и конец местами. Менять порядок обработки примитивов, например, есть 10 отверстий, которые нужно выбрать фрезой. Мил рисует траекторию как ему самому приглючится на основе порядка этих примитивов во вкладке "геометрия/кривые". В принципе можно перетаскиванием поменять этот порядок, но одно неверное движение и - все заново, кроме того этот порядок не сохраняется. Для меня было проще используя привязки заново повторить все примитивы в нужном мне порядке обработки, потом удалить старые(необязательно, удобнее потом выделять) - и все получилось. Удачи!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:33 |