Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Визуал Милл - начало обработки
lisergin
сообщение 6 Apr 2008, 13:05
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-April 08
Пользователь №: 266
Место Жительства:Киев Возраст:29


Доброго дня.
Встала такая проблемка. Скажем у меня есть деталь типа накладки для розетки, то есть в обработке - проход по краю и выборка паза внутри. Край прохожу, а обработка паза начинается с другой стороны от окончания обработки края. Как бы переместить стартовую точку пути второго поближе к окончанию пути первого?
Спасибо.

Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Soling
сообщение 7 Apr 2008, 21:48
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Moderators
Сообщений: 841
Регистрация: 27-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 57
Место Жительства:Москва Возраст:68


В принципе есть редактор путей резки: MetaCut. Позволяет визуализировать обработку и редактировать файлы со станочными кодами. Однако, если честно, пользуюсь крайне редко.
Еще вариант - переместить начальную точку на модели. Как это сделать - зависит от 3D редактора в котором она строилась.
Если обработка идет по вектору, Visual Mill ориентируется на начало вектора обработки.
В Visual Mill тоже есть возможность редакции, но я предпочитаю делать изменения в исходном редакторе.


--------------------
Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.

Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться.

Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lisergin
сообщение 7 Apr 2008, 22:16
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-April 08
Пользователь №: 266
Место Жительства:Киев Возраст:29


Спасибо за ответ. Метакат так и не освоил, по поводу редакторов типа компас и иже с ним - не всегда есть возможность угадать, где первый путь закончится, а второй начнется. А каким образом возможно в вижуал миле это делать. Я пробовал ставить точку на кривой(регионе обработки), но ничего не вышло поменять. А как этот квадратик (кривую) вертеть - до меня вообще не доходит, или сделано через ж... как-то, или руки из вышеуказанного места...

Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lisergin
сообщение 17 May 2008, 17:40
Сообщение #4


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 6-April 08
Пользователь №: 266
Место Жительства:Киев Возраст:29


Опишу по поводу поставленного мною вопроса, мож пригодится. Итак, метакут - интересная софта, но как только я попробовал выделить блок Г-кода и вставить его в другое место - начались чудеса с симуляцией. По сему полез дальше в ВМ. Там на вкладке "редактировать кривые" есть "изменить начало кривой". Для незамкнутых кривых можно только "реверсировать", т.е. поменять начало и конец местами. Менять порядок обработки примитивов, например, есть 10 отверстий, которые нужно выбрать фрезой. Мил рисует траекторию как ему самому приглючится на основе порядка этих примитивов во вкладке "геометрия/кривые". В принципе можно перетаскиванием поменять этот порядок, но одно неверное движение и - все заново, кроме того этот порядок не сохраняется. Для меня было проще используя привязки заново повторить все примитивы в нужном мне порядке обработки, потом удалить старые(необязательно, удобнее потом выделять) - и все получилось. Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 07:33