![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Вообщем я решил взятьт в середине будет банка от витамина С (РАзрежу).края будет маркер (подшипники идеально лезут)все это соединяю укрепляю эпоксидкой потом окуратно режу напополам ниткой)
ПРАВИЛЬНО Я ГОВОРЮ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: 2-February 11 Пользователь №: 3,334 Место Жительства:г.Днепропетровск, Украина Возраст:28 ![]() |
![]() Какие размеры получились, примерно под какой масштаб будет? Выточил очень хорошо ![]() Какой мотор будешь использовать коллекторный или БК? |
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 348 Регистрация: 27-December 11 Из: красноярск Пользователь №: 3,883 Место Жительства:красноярск,россия Возраст:35 ![]() |
На будущие: выкладывайте фото сюда, тут просматривать лучше и с этих хостингов часто картинки удаляют ![]() А так я даже не понял что ты проапгрейдил) видать так хорошо всё сделал) молодец ![]() поменял колеса,так как родные ну очень тяжелые и слишком большие для такого мотора. поменял ведомую шестерню так как родная в первый же день накрылась. поменял все верхние рычаги вмессте с шарами так как родные пластиковые и нерегулируемые. обточил стойку тормозов чтоб можно было добраться до винта холостого хода. вставил подшипники на все ступицы. НУ а теперь думаю чем заменить колокол и сцепление. Полная фигня... Походу придеться мотор менять в сборе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: 18-April 12 Из: Казань Пользователь №: 4,094 Место Жительства:Казань Возраст:24 ![]() |
Какие размеры получились, примерно под какой масштаб будет? Выточил очень хорошо ![]() Какой мотор будешь использовать коллекторный или БК? Спасибо ![]() ![]() Вообщем я решил взятьт в середине будет банка от витамина С (РАзрежу).края будет маркер (подшипники идеально лезут)все это соединяю укрепляю эпоксидкой потом окуратно режу напополам ниткой) ПРАВИЛЬНО Я ГОВОРЮ?? Может тебе всю эту конструкцию использовать как матрицу под стеклоткань? |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: 5-April 12 Из: Казань Пользователь №: 4,071 Место Жительства:Казань Возраст:24 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 969 Регистрация: 2-November 10 Пользователь №: 3,133 Место Жительства:Богданович Возраст:17 ![]() |
я вот думаю, а что если добавить в мою модель" мозгов" и переделать её в трофи... редуктор есть... мосты переделаю слегка... будет гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
Здорово получается ![]() Да,.... очень хорошо,....одна беда....качалка по длинне короче (от оси сейва до наконечников),... чем тяги рулевых кулаков...Поворот ступиц с такой схемой будут составлять примерно 9 градусов...(да,...и ето уже не исправить насверленными дырками ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: 18-April 12 Из: Казань Пользователь №: 4,094 Место Жительства:Казань Возраст:24 ![]() |
Да,.... очень хорошо,....одна беда....качалка по длинне короче (от оси сейва до наконечников),... чем тяги рулевых кулаков...Поворот ступиц с такой схемой будут составлять примерно 9 градусов...(да,...и ето уже не исправить насверленными дырками ![]() ![]() ![]() Спасибо ![]() ![]() ![]() Здорово получается ![]() Стараюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: 5-April 12 Из: Казань Пользователь №: 4,071 Место Жительства:Казань Возраст:24 ![]() |
На стадии проектирования, обдумывания... Прост недавно на работе 40 часов без сна работали) Пока хочется отдохнуть)
Потихоньку определяю косяки, точные размеры) Поворотную скобу надо сделать повыше - ( колесо стоит криво) и потолще в нижней части ( рычаг задевает о скобу). А лучше "спустить" отверстие там где верхний рычаг крепится к шасси. ![]() Вообщем рычаги вроде должны быть параллельны ![]() ![]() Рычаги буду делать из алюминия. Из поликарбоната временно, чтоб определиться с размерами.... Раньше крепил рычаги спицей (2 мм), буду переделывать под 3 мм.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 348 Регистрация: 27-December 11 Из: красноярск Пользователь №: 3,883 Место Жительства:красноярск,россия Возраст:35 ![]() |
верхние рычаги должны быть как можно параллельней полуоси,тут даже дело не в том что колесо криво или не криво а дело в том что при рабочем ходу подвески колеса будет "разрывать" в разные стороны.
Не знаю как это все выразить устно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: 19-April 12 Пользователь №: 4,097 Место Жительства:г. Волжский Волгоградской обл. Возраст:20 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
верхние рычаги должны быть как можно параллельней полуоси,тут даже дело не в том что колесо криво или не криво а дело в том что при рабочем ходу подвески колеса будет "разрывать" в разные стороны. Не знаю как это все выразить устно ![]() согласен! а выразить из геометрии даже ...(ну и чуть чуть динамики..физика или сопромат..) тк рычаги не параллельны..то если начертить циркулем вокруг точки крепления окружность движения...получится что в разные моменты времени крайняя точка верхнего и нижнего рычага оказываются так что только в 1 положении линия проведенная через эти точки будет перпендикулярна земле ...исходя из этого только в этом месте нагрузка при прыжке авто будет ложиться на аммортизатор...во всех остальных она будет направлена в сторону от центра крепления рычага...(не обязательно прямо из центра) собственно по этому и будет вырывать из гнезда..на сколько опасно..и насколько сильно будет вырывать..погнет ли крепеж или нет зависит от самой тачки( ну вес там ...какой угол меж рычагами..как прыгать) вообщем если неясно получается что когда 1 рычаг идет еще по окружности ход 2ого уже закончился..и ему некуда крутиться в ту сторону куда действует нагрузка ..почему его и вырывает...(а верхний эт или нижний рычаг зависит от того как рычаги будут направлены к колесу ...тоесть верхний так \ нижний / или наоборот верхний/ нижний\ ( 2ой вариант вообще на мой взгляд суровый хд) в дрифтерских авто где колеса завалены рычаги параллельно при этом колесо хоть и меняет при ходе подвески свой угол к земле( причем чуть-чуть) но...(постараюсь проще ... без объяснений) нагрузка при прыжке действует на точку соприкосновения колеса с поверхностью земли... перпендикулярно направлена и таким образом уходит в амморт не разрывая крепления...еще кстати хорошо когда точки прикрепления рычагов к (если вы дочитали - вы молодец =) ) шасси находятся на линии перпендикулярной самой шасси..то есть изначально рычаги 1 длинны...иначе тоже при большем ходе подвески возникают неприятные нагрузки....сгибающий момент..ну вообщем не оч хорошо...=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: 18-April 12 Из: Казань Пользователь №: 4,094 Место Жительства:Казань Возраст:24 ![]() |
Лично я в Компасе рисую, меня вполне устраивает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 75 Регистрация: 5-April 12 Из: Казань Пользователь №: 4,071 Место Жительства:Казань Возраст:24 ![]() |
Мне тоже больше понравился Solid Works. Как-то всё просто и понятно))
ps Сколько раз пробовал делать в 3D Max, нифига не получалось) Показался слишком замудрёным и сложным)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 628 Регистрация: 20-December 11 Пользователь №: 3,869 Место Жительства:NsK Возраст:17 ![]() |
Мне тоже больше понравился Solid Works. Как-то всё просто и понятно)) ps Сколько раз пробовал делать в 3D Max, нифига не получалось) Показался слишком замудрёным и сложным)) я кстате x5 хотел сделать в 3d max в итоге получилось колесо ито как от какого то грузовика или трактора =D Потом забил) |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
Спасибо ![]() ![]() ![]() Чтобы увеличивала,...качалка должна быть больше.....а так, как есть она на корню рубит регулирование /-.....у тя получается тока в -...(по углу)...(я имел в виду длинну качалки от оси сейва до рулевых шаровых наконечников......ето важно.....и не важно,....что обратная часть качалки повторяет тягу стервы.....). ![]() На стадии проектирования, обдумывания... Прост недавно на работе 40 часов без сна работали) Пока хочется отдохнуть) Потихоньку определяю косяки, точные размеры) Поворотную скобу надо сделать повыше - ( колесо стоит криво) и потолще в нижней части ( рычаг задевает о скобу). А лучше "спустить" отверстие там где верхний рычаг крепится к шасси. ![]() Вообщем рычаги вроде должны быть параллельны ![]() ![]() Рычаги буду делать из алюминия. Из поликарбоната временно, чтоб определиться с размерами.... Раньше крепил рычаги спицей (2 мм), буду переделывать под 3 мм.... Геге....хоть один нормальный конструктор - моделист блин....за такой короткий срок...............такой прогресс в познании солида....мне - б твой талант.. (Ленар, я знаю, как ето тяжело.....даже для подготовленного специалиста.....).. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
Лично я в Компасе рисую, меня вполне устраивает ![]() Нет разницы ребята,.....но начинать надо в Компасе...однозначно... ![]() я кстате x5 хотел сделать в 3d max в итоге получилось колесо ито как от какого то грузовика или трактора =D Потом забил) Геге....Тимурка.....начинай с простых деталей,.....типа спичечного коробка......а не Х5...(ето не шутка и сарказм как обычно....).....и начни с Компаса пожалуй.....видеоуроков тьма......Когда я учился в Компасе работать,......нас чуть - ли в Москву не отправляли....и компы были тока у алигархов ![]() ![]() ![]() Спасибо ![]() ![]() ![]() Кстати,.....Алексей,...зачем те сейв...(хотя если ради приобретения опыта.....то ...уважуха...)????...С такой подвеской......и современной стервой.....как козе баян, а обезьяне очки.... ![]() [quote name='POWERMAN' date='12 May 2012, 03:51' post='27313'] На стадии проектирования, обдумывания... Прост недавно на работе 40 часов без сна работали) Пока хочется отдохнуть) Ленар, 40 часов без сна.....ето прямой путь к инсульту и нервным расстройствам....ты прям как я в молодости.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 507 Регистрация: 23-June 11 Из: Россия Пользователь №: 3,607 Место Жительства:Воронеж,Россия Возраст:21 ![]() |
так ребят срочно хелп!!! короч я ща аккум брать хочу а то зае...ли уже эти 2000 ni-Mh ...знач у меня на rc ограничение с какого то написано аккум ниэмаш не более 3800 ...так вот суть вопроса че произойдет если я 5000 куплю...или липоху 7.2 v ...или под нее двиг над менять..чет пугают меня что больно она мощная( и еще ли по или ли фе шка лучше? ) но ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЧЕ ЕСЛИ ниэмаш 5000или 4800 тупо чтобы не перегрелся двиг ограничение или чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: 20-August 11 Из: Каменск -Уральский Пользователь №: 3,686 Место Жительства:Каменск-Уральский Возраст:35 ![]() |
согласен! а выразить из геометрии даже ...(ну и чуть чуть динамики..физика или сопромат..) тк рычаги не параллельны..то если начертить циркулем вокруг точки крепления окружность движения...получится что в разные моменты времени крайняя точка верхнего и нижнего рычага оказываются так что только в 1 положении линия проведенная через эти точки будет перпендикулярна земле ...исходя из этого только в этом месте нагрузка при прыжке авто будет ложиться на аммортизатор...во всех остальных она будет направлена в сторону от центра крепления рычага...(не обязательно прямо из центра) собственно по этому и будет вырывать из гнезда..на сколько опасно..и насколько сильно будет вырывать..погнет ли крепеж или нет зависит от самой тачки( ну вес там ...какой угол меж рычагами..как прыгать) вообщем если неясно получается что когда 1 рычаг идет еще по окружности ход 2ого уже закончился..и ему некуда крутиться в ту сторону куда действует нагрузка ..почему его и вырывает...(а верхний эт или нижний рычаг зависит от того как рычаги будут направлены к колесу ...тоесть верхний так \ нижний / или наоборот верхний/ нижний\ ( 2ой вариант вообще на мой взгляд суровый хд) в дрифтерских авто где колеса завалены рычаги параллельно при этом колесо хоть и меняет при ходе подвески свой угол к земле( причем чуть-чуть) но...(постараюсь проще ... без объяснений) нагрузка при прыжке действует на точку соприкосновения колеса с поверхностью земли... перпендикулярно направлена и таким образом уходит в амморт не разрывая крепления...еще кстати хорошо когда точки прикрепления рычагов к (если вы дочитали - вы молодец =) ) шасси находятся на линии перпендикулярной самой шасси..то есть изначально рычаги 1 длинны...иначе тоже при большем ходе подвески возникают неприятные нагрузки....сгибающий момент..ну вообщем не оч хорошо...=) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 06:21 |