Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26 Dec 2010, 20:52
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 54 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 3,003 Место Жительства:воронеж Возраст:29  | 
       
			
			 
				Вот, наконец долгожданные испытания нашего конверсионного мотора . 
			
			
					
		Первому запуску двигателя предшествовал ряд не хитрых процедур известных каждому дизелисту , но все же повторюсь для отчетности.. Итак заливаем готовое топливо в бак , следим за тем чтобы уровень его был чуть ниже топливного жиклера ( на первом видео это видно) , закручиваем до упора регулировочную иглу жиклера и откручиваем на три полных оборота .Закрываем впускное отверстие футорки пальцем и проворачиваем коленчатый вал двигателя несколько раз (в сторону вращения ) до поступления топлива к жиклеру , проворачиваем еще, чтобы смочить полости картера изнутри ,так как это необходимо для быстрого запуска . Теперь впрыскиваем несколько капель топлива в цилиндр через выхлопное окно и открутив регулировочный винт контр поршня на пару тройку оборотов , резко проворачиваем коленчатый вал мотора. Контр поршень займет верхнее положение с характерным щелчком ,это отправная точка с которой мы начинаем поиск наивыгоднейшей компрессии для запуска мотора . Устанавливаем воздушный винт так чтобы при запуске поршень находился в начале фазы сжатия , и максимально резко проворачиваем коленчатый вал за плоскость воздушного винта несколько раз(не надо бить по винту ) , поджимаем контр поршень регулировочным винтом на треть оборота и повторяем процедуру , при необходимости впрыскиваем пару капель топлива в цилиндр двигателя .Когда мотор начнет давать звонкие вспышки это будет говорить о недостаточной компрессии в цилиндре( много воздуха мало топлива ) , подкручиваем контр винт еще на треть оборота и заводим двигатель . После запуска отстраиваем моторчик на минимальную частоту вращения откручивая винт контр поршня и обогащаем ТВС иглой жиклера , прикатывем двигатель в таком режиме около пяти минут и останавливаем ,закрыв впускное отверстие футорки ( таким образом мы глушим мотор перезаливом ,что полезно для последующего запуска и поршневой).Даем двигателю остыть в течении хотя бы десяти минут. Далее повторяем запуск , и увеличиваем частоту вращения до средних оборотов, также даем поработать около пяти минут и глушим двигатель .На финальной стадии обкатки выводим мотор на максимальные обороты и немного обогатив ТВС даем поработать несколько минут . На видео показан первый и третий запуск двигателя в режиме обкатки , оборотов я не замерял , но последующие запуски показали довольно приличный результат , минимальная частота вращения с винтом 200/100 составила 1600 оборотов в минуту , максимальные обороты 16700 оборотов в минуту , и это я считаю не предел . На самом деле чтобы реализовать крутящий момент двигателя нужен другой воздушный винт , например 230/70 , на средних оборотах двигатель показывает с ним прекрасные результаты , статическая тяга больше 1000 грамм , устойчивая работа в любом положении модели , моторчик не теряет режим даже при самых резких эволюциях модели и как и свойственно дизелю обладает низким расходом топлива ,около 70 грамм на десять минут. Загородний в статье ,тоже рекомендует использовать винт большего диаметра чтобы реализовать крутящий момент двигателя и как оказалось не зря. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК. В режиме обкатки. ТРЕТИЙ ЗАПУСК. В режиме обкатки. Подводя итоги хочется отметить ,что переделка мотора заняла у меня всего три вечера и не доставила особых проблем даже при отсутствии токарного станка . Моторчик очень подходит на кордовые пилотажки размахом от 1200 мм и массой от 700 граммов , но гораздо интереснее видеть его на учебной радиомодели где устойчивый режим и безотказность работы мотора имеют решающее значение. Жду ваших комментариев , ну и С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13 Dec 2013, 13:24
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 17-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:49  | 
       
			
			 
				Эххх. И никто не удосужился написать хоть пару слов. Автор проделал немалую работу, выложив материал разжеванным. Все наглядно и понятно. Однакл никто не заинтересовался. Оно и понятно,- основная масса удрала в электротягу. 
			
			
					
		А я вот с удовоьствием ознакомился с веткой. Ностальгия нахлынула...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Jun 2017, 15:35
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 17-June 17 Пользователь №: 5,146 Место Жительства:Североморск Возраст:37  | 
       
			
			 
				Полезная тема, спасибо!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 07:08 |