Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23 Feb 2010, 16:36
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 13-July 08 Из: СПб Пользователь №: 462 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45  | 
       
			
			 Ага, давайте я приеду на ноле с первыми лучами солнца и буду крутить карбюратор, может быть к вечеру взлечу  Разобраться с ДВС не сложно. Было бы желание. Попросите кого-нибудь из опытных пилотов настроить Ваш движок и попросите его вслух комментировать свои действия. Чтобы потом этим заниматься самостоятельно вам необходимо будет иметь свой тахометр и ИК-термометр.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23 Feb 2010, 16:53
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Разобраться с ДВС не сложно. Было бы желание. Попросите кого-нибудь из опытных пилотов настроить Ваш движок и попросите его вслух комментировать свои действия. Чтобы потом этим заниматься самостоятельно вам необходимо будет иметь свой тахометр и ИК-термометр. Я все понял. Ну тут как бы разговор был бензинка проще в настрояках или сложнее, я понял что такая же  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23 Feb 2010, 18:37
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 13-July 08 Из: СПб Пользователь №: 462 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45  | 
       
			
			 Я все понял. Ну тут как бы разговор был бензинка проще в настрояках или сложнее, я понял что такая же  У бензинки есть блок высоковольтного зажигания, который может преподнести свои сюрпризы. Еще есть регулировка фазы зажигания. Думаю, бензинка немного сложнее в настройках.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3 Feb 2012, 23:38
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 3-February 12 Пользователь №: 3,960 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:46  | 
       
			
			 Ага, давайте я приеду на ноле с первыми лучами солнца и буду крутить карбюратор, может быть к вечеру взлечу  прикольные страдания. а отработать двиигатель на модели до выхода в поле слабо? есть правдо небольшие нюансики в процесе отладки настроек модельку не лишне под 45 грандусов поставить обороты должны быть стабильны во всех угловых режимах мы так калилки настраивали когда еще про наддув мало че знали с наддувом все проще единственно что имеет смысл поиграть с диаметром дифозора на карбе а так двс ни в какое сравнение с электричками не прет таскать с ссабой пол тоны батарек качком станеш нормальный полетный день это не 5мин полета а пока горючка в ноль не выгорит мы обычно за раз литров 5-7 сжигаем за день ну или если чего с моделькой не произойдет типа увлечешся пилотажем и оринтиры потеряеш. потренируйся в стабильном запуске на модели покрути по верти модельку а уж потом когда добьешся стабильности ура в поле удачи ! все методом проб иошибок пробуй анализируй вобщем тоже головушкой покумекать надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 07:08 |