Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21 Feb 2010, 22:51
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 
				Приветик всем. Собственнов вот какой вопрос меня интересует. Есть желание приобрести модельку большого масштаба, но останавливает...... У электричек цена акков, у метанольных проблема с настройками, у бензинок цена. Вот. Остановил свой вюбор на...  Или электро, либо бензин. Ну так как я с бензином не встречался хотелось бы узнать как он в плане настроек? Если такой же как и метанольные движки то нет смысла его покупать.Ну не понимаю как их настраивать.... Расскажите про настройки  бензинок. Лучше или хуже метанола.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 01:13
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11  | 
       
			
			 
				У меня личного опыта с бензинками нет (я только ещё иду к большим самолётам), но как бы по опыту наблюдения в поле за подготовкой самолёта к полёту: примерно одинаковый геммор что с метаноловыми движками, что с бензиновыми. Точнее: вроде как с бензином время люди тратят чуть меньше, но это по причине просто большего опыта работы с ДВС вообще. Другими словами: если человек своим первым двигателем выберет бензин, то трахаться будет дольше, чем человек который несколько лет летает на метанольных движках. 
			
			
					
		Ну и в бензине многое зависит от "качества двигателя", как и в метаноловых, впрочем. Я вот летал сперва на двигде ТандерТигер, потом АСП, потом Саито. В общем проблем не было ни с каким, но с Саито вообще как с электричкой: собрал, залил топливо, завёл и полетел. Не забывать конечно о регламентном обслуживании своевременном.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 09:00
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Самое главное в самолете большого размера-это толщина кошелька.  
			
			Бензин самый экономичный вариант, в плане эксплуатации. За прошлый сезон, бензиновый двигатель 26куб.-1200руб за сезон на топливо. Это около 40л. если перевести на метанол (до этого был двигатель SAITO 125A) , что говорится почувствуйте разницу. Да и сам двигатель SAITO 125A дороже того же DL30 , и слабей. А по настройкам, они все примерно одинаковы, бензин менее чувствителен к погодным условиям. Про электро, сейчас придет Димон, и будет расхваливать электрички. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 09:24
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 
				Из этого следует что надо брать опять брендовый мотор, а с китайцем опять придется мучиться?Брендовый мотор стоит 20 рублей, за эти деньги можно электричку собрать и сней будет гораздо меньше проблем  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 12:52
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 13:14
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,682 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38  | 
       
			
			 Приветик всем. Собственнов вот какой вопрос меня интересует. Есть желание приобрести модельку большого масштаба, но останавливает...... У электричек цена акков, у метанольных проблема с настройками, у бензинок цена. Вот. Остановил свой вюбор на...  Или электро, либо бензин. Ну так как я с бензином не встречался хотелось бы узнать как он в плане настроек? Если такой же как и метанольные движки то нет смысла его покупать.Ну не понимаю как их настраивать.... Расскажите про настройки  бензинок. Лучше или хуже метанола. С увеличением размера самолёта кол-во дополнительного оборудования в нём как правило растёт. У бензиновых самолётов по сравнению с метанольными добавляются как минимум - зажигание, killswitch, питание зажигания. Это не добавляет капризности мотору, но добавляет элементы за исправностью которых тоже нужно следить. Насчёт цены электро vs бензин - как мне кажется брендовый бензин по стоимости где-то на одном уровне с электро вариантом. Если брать несколько аккумуляторных сборок в электро варианте то электричество окажется несколько подороже. Если хотите сэкономить на силовых аккумуляторах у электрички - заказывайте их у китайцев - качество на отдельные марки вполне приемлимое, а цена не высока. В последнее время стало появляться много "китайских" бензиновых двигателей со существенно сниженной ценой, но во-первых качество первых моделей двигателей оставляет желать лучшего, во-вторых остальные вполне возможно неплохие варианты появились достаточно недавно и статистики пока по ним мало.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 15:53
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Так может надо не "бегать от проблем", а научиться их решать?  Полность с Вами согласен,но.... В относительно больших городах количество людей увликающихся радиомоделизмом значительно больше чем в маленьких.Там где я живу нас только двое и познания у нас примерно одинаковые. Иподсказать нам что мы делаем не так некому  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 16:02
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11  | 
       
			
			 
				Понятно всё. Ну для этого и есть форумы. В общем тема с настройками калильных движков, да и вообще ДВС, она можно сказать "дежурная", но всё же коллеги не устают отвечать на эти вопросы.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 16:21
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,682 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 16:27
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Во, Димон пришел.  
			
			А у вас банки вздувает..... Ну, а если по делу Качество работы двигателя напрямую зависит от качества работы карбюратора. Для регулировки карбюратора имеется две иглы «L» и «H». «L» - управляет смесеобразованием в диапазоне от малого до среднего газа. «H» - в диапазоне максимального газа. Начальное положение игл – 1 оборот. При закручивании иглы происходит обеднение смеси, при откручивании – обогащение. Регулировка двигателя производится следующим образом: - Убедитесь, что иглы имеют начальное положение – 1оборот - Время прогрева – около 1 мин - С помощью сервы установите устойчивые обороты холостого хода - Постепенно заворачивая иглу «L» на 1/8 – . оборота контролируйте обороты холостого хода. Как только они начнут увеличиваться – отверните иглу «L» 1/8-1/4 оборота. Холостой ход отрегулирован - Полный газ - Постепенно заворачивая иглу «H» контролируйте максимальные обороты двигателя. Обороты должны возрасти и как только Вы услышите неустойчивую работу двигателя на максимальных оборотах - отверните иглу «H» 1/8-1/4 оборота. Регулировка закончена. -------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 17:51
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 17:52
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 17:54
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 
				Из все всего вышесказанного вытекает ниже следующее. Если я не могу настроить калилку, то с бензинычем у меня будут такиеже проблемы. Я все верно понял?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 17:58
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 483 Регистрация: 27-December 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:50  | 
       
			
			 
				Значит надо все бросить, и ехать за электричкой.  
			
			-------------------- Кто раньше встал, того и тапочки! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 18:02
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 18:17
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 21:36
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 13-July 08 Из: СПб Пользователь №: 462 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Feb 2010, 21:48
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23 Feb 2010, 08:43
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Ну как бы не очень правильное решение, на мой взгляд. Т.е. Вы не устранив причину пытаетесь выкрутиться. А ведь проблемы могут возникнуть и с электрикой, но куда тогда Вы от них "убежите"? Ага, давайте я приеду на ноле с первыми лучами солнца и буду крутить карбюратор, может быть к вечеру взлечу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 11:44 |