Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15 May 2010, 21:02
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 2,648 Место Жительства:Павлоград,Украина Возраст:38  | 
       
			
			 Доброго времени суток Всем! Что то тема остановилась? Надо продолжать! Ведь сезон уже начался или интерес пропал  у всех? Сам уже достраиваю прикормочный кораблик,жду запчастя когда прийдут ,потом сборка,настройка и испытания на водоеме. Удачи! Я так понял средний поплавок выше боковых и будет в воде только при загрузке бункеров?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22 Jul 2010, 09:14
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|||
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 10-May 10 Пользователь №: 2,791 Место Жительства:Лермонтов Возраст:45  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток всем! Кораблик закончил и провел испытания.Остался очень довольным,ходовыми . 
			
			
					
		Да средний поплавок выше немного,там располагается двигатель.В боковых консолях находится груз,типо балласта, для устойчивости кораблика.Аккум.6v 12Ah.Двигатель от шуруповерта 550 серии. Гребной винт 3-х лопастной 55х40. Вроде все. Удачи!  | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			  10 Feb 2017, 23:11
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 10-February 17 Пользователь №: 5,123 Место Жительства:Саранск Возраст:30  | 
       
			
			 
				Всем привет! Народ я в судостроительстве новичок и мне нужна ваша помощь. Ваши советы мне будут очень кстати ну и ответы на мои вопросы. Руки у меня в принципе растут откуда требуется(я на это надеюсь) 
			
			
					
		Буду надеется что форум жив и мне помогут буду пошагово скидывать фото и описание что и как делал. Корпус уже собран, пример взял с корабля описаного выше со своими доработками ниже скину фото что вышло правда еще сырой и не допиленный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10 Feb 2017, 23:22
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 10-February 17 Пользователь №: 5,123 Место Жительства:Саранск Возраст:30  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10 Feb 2017, 23:24
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 10-February 17 Пользователь №: 5,123 Место Жительства:Саранск Возраст:30  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10 Feb 2017, 23:32
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 10-February 17 Пользователь №: 5,123 Место Жительства:Саранск Возраст:30  | 
       
			
			 
				Теперь дело встало на выборе двигателя и установке дейвуда чтобы окончательно допилить корпус и тут возникли вопросы нашёл 2 бюджетных двигателя  из Китая пожалуйста помогите с выбором да и вообще подойдут ли они мне. 
			
			
					
		https://ru.aliexpress.com/item/2435-4800KV-...b9-e6d5074c4719 https://ru.aliexpress.com/item/2838-3600KV-...b9-e6d5074c4719 Во первых не понятно про киловатты лучше когда их много или мало? и еще непонятна вот эта строчка что она означает ----> ("максимальное напряжение: 7.4 В (2 S)-11.1 В (3 S)") Заранее всем благодарен Вот еще 3 вариант нашёл https://ru.aliexpress.com/item/3650-4370KV-...9999.269.J7beW4 Жду с нетерпением ваших ответов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Feb 2017, 00:31
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 14-December 07 Пользователь №: 12 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:25  | 
       
			
			 
				Думаю что не подойдёт ни один из перечисленных вариантов. Это двигатели и регуляторы для автомоделей. У них охлаждение организовано через кулер. В судомоделях это излишняя трата энергии, ведь кругом прохладненькая вода, поэтому в них охлаждение организовывают водяное. 
			
			
					
		Цитата максимальное напряжение: 7.4 В (2 S)-11.1 В (3 S) Это означает что максимальное напряжение, на которые расчитана электроника в диапазоне 7.4-11.1V, что соответствует напряжению 2-3 банок LiPo аккумулятора KV - это не киловаты, а число оборотов на вольт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11 Feb 2017, 22:56
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 10-February 17 Пользователь №: 5,123 Место Жительства:Саранск Возраст:30  | 
       
			
			 Думаю что не подойдёт ни один из перечисленных вариантов. Это двигатели и регуляторы для автомоделей. У них охлаждение организовано через кулер. В судомоделях это излишняя трата энергии, ведь кругом прохладненькая вода, поэтому в них охлаждение организовывают водяное. Это означает что максимальное напряжение, на которые расчитана электроника в диапазоне 7.4-11.1V, что соответствует напряжению 2-3 банок LiPo аккумулятора KV - это не киловаты, а число оборотов на вольт. Водяное охлаждение слишком сложно. Я хочу получить бюджетный вариант. Если пренебречь расходом энергии какой из двигателей сгодится для моей модели?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 13:41 |