Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6 Nov 2009, 10:33
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 несколько капель эфира в карбюратор. Почти точно также помогает простой зажигалочный бензин. В карбюратор накапал - и заводи хоть при минус 30 (был опыт). 1) Тогда зачем выпускают разные виды топлива и называют их по-разному? А зачем выпускают разные марки автомобилей и называют их по-разному?! Оставили бы одну фирму, например тойоту, и выпускали бы один единственный автомобиль, скажем хайлюкс. 2) Не хотите сказать, почему? Слово "маркетинг" вам знакомо? Топливо с нитрометаном стоит дороже, а следовательно двигатели, оптимизированные под работу с высоким содержанием нитрометана, позволят продать больше дорогого топлива. 3) С чего вы взяли, что ТТ - это Ки... Мне вообще посрать, китай это, тайвань или какая-нибудь корея. Как и на то, что ОСы (как и прочие японские брэнды) делаются в тех-же странах. Я смотрю на цену и качество, больше меня ничего не волнует. ...именно с заводским браком? В моторах были детали с неправильной геометрией? Не разбирал не смотрел, так как двигатели не мои. Мне все как-то нормальные попадаются: с которыми трахотни нет и внутри все ровно и блястит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6 Nov 2009, 17:28
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 
				Дружелюбнее, коллега, дружелюбнее...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6 Nov 2009, 18:00
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 
				Ваш ник к этому не очень располагает!   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 01:23
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 
				Обычно, эмоции управляют женщинами.  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 07:44
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 
				[раз уж пошел такой оффтоп] 
			
			
					
		Мои эмоции управляют вами?!! PS: собственно, по теме еще забыл сказать. Во многих случаях куда важнее не топливо, а растущие из правильного места руки + терпение. Чтобы нормально настроить двигатель. А топливо, покуда оно без мусора и без воды, практически любое подходит. Уж заводского изготовления - тем более! Нарушить правила хранения так, чтобы потливо испортилось, очень трудно. Точнее - надо специально задаться целью, чтобы испортить топливо при хранении: оставить канистру полностью открытой, сыпануть в горло песка и т.д. Если емкость закрыта - в чулане может несколько лет пролежать и никак не изменит своих х-к.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 08:38
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 
				Ну да, летом значит с руками все в порядке, а зимой от мораза они кривыми становятся
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 08:50
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 
				Есть еще голова и понимание физики работы ДВС. 
			
			
					
		У некоторых  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 16:48
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 
				Я гляжу та прям очень умный  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 17:37
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,682 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 17:48
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 ...но все равно не... Давайте по порядку: чем отличается работа ДВС в тепле и на холоде. Перво наперво следует сказать, что ДВС - штука довольно нежная и стабильно работает в очень узком диапазоне температур цилиндра. Если температура выше - пропадает компрессия и мотор глохнет, если ниже - падает эффективность горения, обороты падают, что в конечном итоге приводит к еще большему охлаждению и мотор глохнет. Для того, чтобы мотор нормально работал зимой - помимо прочих мер следует утеплить голову цилиндра. Кто-то тряпочкой обматывает, я оборачивал алюминькой из пивной банки, некоторые ставят капот с уменьшенными размерами окон для воздуха. Далее. Чтобы двигатель запустился - необходимо, чтобы на спираль свечи попали пары топлива. Само по себе метанольное топливо на холоде дает значительно меньше паров, именно для этого для облегчения запуска следует капнуть в дышло бензина или эфира - эти дают пары при гораздо более низких температурах, чем спирт. Далее - прежде, чем начать тыркать, выкручиваем свечу, подсоединяем накал и убеждаемся, что несмотря на холод она светится ярко-ораньжевым. Очень может быть, что накальные аккумуляторы на холоде работают совсем не так, как надо, хотя каление спирали крайне полезно проверять и в теплое время года. Причем именно визуально - а не по амперметру! Далее - самый старый способ запуска ДВС зимой - прогреть его бутановой голеркой. Пышем пламенем на голову в течение... подбираем время опытным путем, затем быстро-быстро пытаемся завести, пока не остыло. Собственно, это самый прямолинейный и известный способ запуска ДВС-а зимой. Еще вариант - если двигатель крутиться стартером, то в дышло можно ливануть компрессионного топлива и со всей дури крутануть. Говорят, таким образом можно запустить мотор даже без накала, правда сам вживую только раз видел - не могу сказать, насколько данный способ воспроизводим. Ну и конечно-же - после запуска вдумчиво крутим карбюратр, добиваясь адекватного отклика на газ. Зимою при резких перегазовках моторы, резко хлебнув морозного воздуха, имеют обыкновение глохнуть. Кстати можно газовать плавно - помогает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 Nov 2009, 18:59
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Ну и конечно-же - после запуска вдумчиво крутим карбюратр, добиваясь адекватного отклика на газ. Зимою при резких перегазовках моторы, резко хлебнув морозного воздуха, имеют обыкновение глохнуть. Кстати можно газовать плавно - помогает  Ну так вот что, у меня проблем с запуском нет! Проблема с работой на полном газу, не развивает мотор максимальную мощность......... Холстые отличные,средний газ тоже нормуль, а воть на полный газ такое ощущение что не хватае топлива, задыхается.... Прибавил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8 Nov 2009, 06:44
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 
				Бошку мотора утепляли?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9 Nov 2009, 08:53
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9 Nov 2009, 12:09
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 
				Эффекты резкого глотания холодного воздухе и плохой стабильности вследствие пониженной температуры головы имеют место быть независимо и одновременно. 
			
			
					
		И если бошка мотора у нас холоднее оптимальной температуры - все прочие эффекты резко усугубляют ситуацию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9 Nov 2009, 14:30
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Эффекты резкого глотания холодного воздухе и плохой стабильности вследствие пониженной температуры головы имеют место быть независимо и одновременно. И если бошка мотора у нас холоднее оптимальной температуры - все прочие эффекты резко усугубляют ситуацию. Ну это теперь до выходных.... И то смотря какая погода будет, а то дождь все дороги размыл  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Nov 2009, 23:02
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 
				ДВС рвань полнейшаяя!!!! Что бы зимой летать без проблем, надо все перевдить на электрическую тягу!!!! А все что вы писали про запуск зимой, типа бензина брызнуть в карбюр, все это лажа!!!! У бензина степеь сжатия другая!!!  И я не вижу смысла столько гемороиться с ДВСкой что бы он потом в небе зоглох и делать аварийные посадки, долбить модель. На ДВСках надо летать летом!!!! И не надо тат рассказывать сказки что их заводять при -30..........
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15 Nov 2009, 23:36
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 13-July 08 Из: СПб Пользователь №: 462 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:45  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16 Nov 2009, 00:29
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,682 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16 Nov 2009, 05:24
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 1,522 Место Жительства:Керчь Возраст:11  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16 Nov 2009, 13:16
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,682 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38  | 
       
			
			 
				Всё верно, в  данном случае источник тока внутри тоже проводник.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 07:08 |