Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6 Jan 2009, 22:07
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: 5-January 09 Пользователь №: 963 Место Жительства:Зарайск Возраст:26  | 
       
			
			 
				Ребята скажите еть разница в цвете топлива (крный,желтый) и какие свечи лучьше для зимы  на ХАМЕР 18
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2009, 15:35
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 1-September 08 Пользователь №: 566 Место Жительства:Москва Возраст:15  | 
       
			
			 
				Если не ошибаюсь, то цвет топливу придает синтетическое масло..Тут нельзя скзать что вот то лучше, а то хуже...Пожалуй среди нормальных ФИРМ ТОПЛИВА все масла примерно одинаковы, лишь чем-то различаются...Насчет что лучше для машинки я не подскажу..извини
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14 Jan 2009, 21:07
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: 5-January 09 Пользователь №: 963 Место Жительства:Зарайск Возраст:26  | 
       
			
			 Если не ошибаюсь, то цвет топливу придает синтетическое масло..Тут нельзя скзать что вот то лучше, а то хуже...Пожалуй среди нормальных ФИРМ ТОПЛИВА все масла примерно одинаковы, лишь чем-то различаются...Насчет что лучше для машинки я не подскажу..извини пасибо хоть на этом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26 Apr 2009, 23:40
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 26-March 09 Пользователь №: 1,290 Место Жительства:Сухум,абхазия Возраст:18  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7 May 2009, 15:27
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 Если не ошибаюсь, то цвет топливу придает синтетическое масло.. Не масло, а спецыальный краситель. Топливо одной фирмы, готовится из одинаковых компонентов в разных пропорциях. Все компоненты бесцветны. Готовое топливо красится в нужный цвет в зависимости от области применения : Автомобильное в синий, самолётное в зелёный, вертолётное в красный или зелёный. Я покупал в америке синтетическое масло для метанольных двигателей. продавец спросил у меня: Вам какого цвета? Я: А в чём разница? Он: В цвете. Я: Для чего красят масло в разные цвета? Он: Чтобы виды топлива отличались. Чтобы ненароком топливо для самолёта не залили в бак машинки или катера. Если у вас только самолёт или только машинка, все равно какой цвет масла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30 Oct 2009, 20:06
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Не масло, а спецыальный краситель. Топливо одной фирмы, готовится из одинаковых компонентов в разных пропорциях. Все компоненты бесцветны. Готовое топливо красится в нужный цвет в зависимости от области применения : Автомобильное в синий, самолётное в зелёный, вертолётное в красный или зелёный. Я покупал в америке синтетическое масло для метанольных двигателей. продавец спросил у меня: Вам какого цвета? Я: А в чём разница? Он: В цвете. Я: Для чего красят масло в разные цвета? Он: Чтобы виды топлива отличались. Чтобы ненароком топливо для самолёта не залили в бак машинки или катера. Если у вас только самолёт или только машинка, все равно какой цвет масла. А вот терь давайте разбираться!!! Гдето я вычитал что на 2х тактных движках на метаноле перемешанным с синтетикой движок настроить нельзя... Я уже сталкнулся с такой проблемой.... после полета весь борт в масле или холостых нет.... (Так воть менял свечи, крутил болты настройки в разные стороны,одна хрень , что на машине что на самолете!!!) Вычитал где то уже не помню где что надо мешать нитрометан с косторовым маслом или нужен карбюратор и клапаном и все будет ровно. Так как на 4х тактника я не летал, поэтому не знаю их устройство. Поделитесь информацией  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31 Oct 2009, 02:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 
				Для начала написали бы какой у вас двигатель, какой фирмы, какое топливо, сколько процентов метанола, масла, нитрометана (если есть) от этого и плясать. Есть моторы, которые органически не переваривают топливо без нитрометана, а есть моторы, которые наоборот, в виде исключения допускают содержание нитрометана в топливе в небольшом количестве.  
			
			
					
		Клапан здесь ни при чём. Как любое устройство, включенное в топливную магистраль, создаёт дополнительное сопротивление. 4-х тактник в плане настроек ничем не отличается от 2-х тактника. Исключение составляют двигатели Ямада и им подобные.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1 Nov 2009, 10:04
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Для начала написали бы какой у вас двигатель, какой фирмы, какое топливо, сколько процентов метанола, масла, нитрометана (если есть) от этого и плясать. Есть моторы, которые органически не переваривают топливо без нитрометана, а есть моторы, которые наоборот, в виде исключения допускают содержание нитрометана в топливе в небольшом количестве.  Клапан здесь ни при чём. Как любое устройство, включенное в топливную магистраль, создаёт дополнительное сопротивление. 4-х тактник в плане настроек ничем не отличается от 2-х тактника. Исключение составляют двигатели Ямада и им подобные. Движков несколько разных фирм... OS MAX, ASP, PRO. Вот с топливом сложнее т.к с англицким тяжело 12 и 20 процентов только скока чего хрен знает. Ну вот из всех движков OSMAX лучше всех  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1 Nov 2009, 10:52
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 
				ASP сразу несём на помойку. Работать будет, но недолго и очень плохо. 
			
			
					
		Нет такой марки PRO, есть Thunder Tiger, серия PRO. Неплохие моторы, но не айс. Работают преимущественно на смеси 80% метанола и 20% масла. В виде исключения, для повышения мощности двигателя, допускается использование топлива с содержанием 15% нитрометана. OS max даже настраивать большого ума не надо. Важно подобрать к нему адекватный винт. Любят топливо с содержанием 10...15% нитрометана. Помните, что метанол очень гигроскопичен, т.е. сильно тянет воду и поэтому, топливо на его основе, надо хранить в плотно закрытой таре в сухом помещении. Если всё-таки топливо набрало воды, то при его использовании по прямому назначению могут возникнуть проблемы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1 Nov 2009, 14:25
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 ASP сразу несём на помойку. Работать будет, но недолго и очень плохо. Нет такой марки PRO, есть Thunder Tiger, серия PRO. Неплохие моторы, но не айс. Работают преимущественно на смеси 80% метанола и 20% масла. В виде исключения, для повышения мощности двигателя, допускается использование топлива с содержанием 15% нитрометана. OS max даже настраивать большого ума не надо. Важно подобрать к нему адекватный винт. Любят топливо с содержанием 10...15% нитрометана. Помните, что метанол очень гигроскопичен, т.е. сильно тянет воду и поэтому, топливо на его основе, надо хранить в плотно закрытой таре в сухом помещении. Если всё-таки топливо набрало воды, то при его использовании по прямому назначению могут возникнуть проблемы. Ну так что же это получается? Нужно брать брендовы мотор и не заморачиваться по поводу топлива, так? Ямода отпадает после недолгих раздумий отпадает в силу своей цены, остается либо б/у либо OSMAX. У меня еще одим мотор есть отечественного производства МДС 55кубов с болгарским карбюратором и глушаком Super Tiger. Заводится изумительно, любой обладатель Ямады позавидует.Но есть одно но, кубатура маловата...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2 Nov 2009, 06:57
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 
				Нужно подбирать адекватное топливо и соблюдать правила его хранения. Ну а если хочется совсем хорошей жизни, пользуйтесь только хорошими моторами и подбирайте к ним такие винты, с которыми они будут хорошо работать. Винт нужен не для 3Д и не для чего-либо, а для хорошей работы мотора на этой модели.  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2 Nov 2009, 16:03
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Нужно подбирать адекватное топливо и соблюдать правила его хранения. Ну а если хочется совсем хорошей жизни, пользуйтесь только хорошими моторами и подбирайте к ним такие винты, с которыми они будут хорошо работать. Винт нужен не для 3Д и не для чего-либо, а для хорошей работы мотора на этой модели.  Из вашего ответа следует вывод: если мотор конкретный китаец, топливо либо я запоганил, либо продовец не соблюдал правил хранения - движок настроить не получиться как бы я не карячился. А в магазине же скажут: ребята не берите это двиголо оно плохое, возьмите подороже!!! И с топливом такая же хрень. Где вообще можно почитать как выбирать топливо, что бы не лопухнуться?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2 Nov 2009, 20:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 1)...если мотор конкретный китаец, топливо либо я запоганил, либо продовец не соблюдал правил хранения - движок настроить не получиться ... 2)А в магазине же скажут: ребята не берите это двиголо оно плохое, возьмите подороже!!! ... 1)Абсолютно в дырочку. 2)Никто вам в магазине такого не скажет, если им дорого своё рабочее место. Вам попытаются впарить всё, что вы спрашиваете - им же продавать надо. К сожалению. Я пользовался топливом Cool Power 5% для самолётов. Реальное содержание нитрометана в нём как выяснилось = 7,5%. Вполне нормальный вариант для двигателей ТТ PRО или OSmаx. 0,46-е двигатели выше упомянутых фирм, нормально работали с винтами 10х6 АРС. Свеча ОS №8. От фирмы-производятела винтов тоже много чего зависит, как и от размера винта. На мой взгляд, АРС - самая лучшая фирма-производитель винтов. Дело больше в аэродинамических характеристиках винтов, чем в чём-либо другом. Как быть с топливом... Если вы берёте новую канистру с топливом, скорее всего она нормальная. Главное - не держите её открытой в сырости и не оставляйте открытой без необходимости. Ну естественно, не допускайте попадания воды в топливо. В общем ничего сложного. А по части АSP... , 2-х тактные моторы представляют собой изменённую копию двигателей ОSmax. Разница заключается в размерах окон в гильзе цилиндра и сделать с этим, с помощью напильника, ничего нельзя, тк окна шире и выше, чем надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2 Nov 2009, 21:29
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 1)Абсолютно в дырочку.  2)Никто вам в магазине такого не скажет, если им дорого своё рабочее место. Вам попытаются впарить всё, что вы спрашиваете - им же продавать надо. К сожалению. Я пользовался топливом Cool Power 5% для самолётов. Реальное содержание нитрометана в нём как выяснилось = 7,5%. Вполне нормальный вариант для двигателей ТТ PRО или OSmаx. 0,46-е двигатели выше упомянутых фирм, нормально работали с винтами 10х6 АРС. Свеча ОS №8. От фирмы-производятела винтов тоже много чего зависит, как и от размера винта. На мой взгляд, АРС - самая лучшая фирма-производитель винтов. Дело больше в аэродинамических характеристиках винтов, чем в чём-либо другом. Как быть с топливом... Если вы берёте новую канистру с топливом, скорее всего она нормальная. Главное - не держите её открытой в сырости и не оставляйте открытой без необходимости. Ну естественно, не допускайте попадания воды в топливо. В общем ничего сложного. А по части АSP... , 2-х тактные моторы представляют собой изменённую копию двигателей ОSmax. Разница заключается в размерах окон в гильзе цилиндра и сделать с этим, с помощью напильника, ничего нельзя, тк окна шире и выше, чем надо Вам то там в больших городах проще, есть выбор. А тут в провинции, что есть тем и пользуешся. Я покупаю топливо BYRON FUEL, кроме какой то наклейки(которую можно даже на матричном принтере отпечатать) ни какой информации о сотаве топлива нет(на русском языке), я сравнивал З канистры атомобильной,вертолетной и самолетной как будто под капирку написано, и как с этим бороться ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3 Nov 2009, 08:41
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5 Nov 2009, 17:14
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 В таких, как Петропавловск-Камчатский? Не смешите, я вас прошу. Заказываем и как лохи ждём по 2 месяца, пока придёт посылка с доблестного пилотажа. Ну это мы так ни до чего не договоримся  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5 Nov 2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,682 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38  | 
       
			
			 Ну это мы так ни до чего не договоримся  Обычно при изменении, иногда даже не очень значительном, температуры приходится подстраивать двигатель. Регулярно зимой вижу моделистов c ДВС самолётами занимающихся этим действом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5 Nov 2009, 17:24
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 99 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 2,015 Место Жительства:MO Возраст:28  | 
       
			
			 Обычно при изменении, иногда даже не очень значительном, температуры приходится подстраивать двигатель. Регулярно зимой вижу моделистов c ДВС самолётами занимающихся этим действом  Я же говорю, мы настраивали в поле.... А когда замерзли пошли домой, т.е. в гараж и пока он не нагрелся до комнотной температуры не было ни одной вспышки!!! А по поводу пуска должны же быть какие-нибуть хотрости!Ну не бывает так!!! Что бы хорошо отлаженный мотор даже не схватил!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6 Nov 2009, 07:47
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 59 Регистрация: 26-July 08 Пользователь №: 493 Место Жительства:Томск Возраст:26  | 
       
			
			 Автомобильное в синий, самолётное в зелёный, вертолётное в красный или зелёный. Яростная чушь! Топливо подкрашивают красителем - тру. Делается это для того, чтобы подчеркнуть ядовитый характер жидкости (хотя всяческие *колы нынче такой-же ядовитый цвет имеют, но не суть важно) и чтобы в баке сквозь матовые стенки был виден уровень горючего, прозрачное топливо видно гораздо хуже. У некоторых фирм есть связь между цветом красителя и % содержанием нитрометана. Автомобильное, самолетное и посудное топливо не отличается ничем. Единственное, что в вертолеты и машинки обычно рекомендуется больше нитры, от ~25% и выше. Применение топлива с другим содержанием нитрометана никакого вреда двигателю не наносит, просто бывает либо небольшой недобор мощности, либо небольшой перегрев - если настройкой сильно не заморачиваться. Я прихожу к вуводу что дело всетаки в топливе нежели в движках. Дело не в топливе и не в движках, дело в (кривых) руках. ASP сразу несём на помойку. Работать будет, но недолго и очень плохо. Опять чушь стегаем! Конечно бывает брак - как и среди любых других китайских моторов (включая ТТ), но в остальном аспы ничем не отличаются от прочей китайчатины. Работают и заводятся как любой современный калильный двухтактник. Насчет срока службы также не было выявлено никакого такого "недолго": все знакомые, кто летает(-ал) на аспах - либо убивают его трением об асфальт, либо выростают из него и перепродают другим моделистам. В довершение скажу, как неоднократно видел бесконечную трахотню с запуском и настройкой отдельных ОС-максов. Так что касаемо брака - над именитыми брэндами тоже нимба нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6 Nov 2009, 09:16
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30  | 
       
			
			 ... А по поводу пуска должны же быть какие-нибуть хотрости!Ну не бывает так!!! ... Перед запуском, добавьте несколько капель эфира в карбюратор. У меня при минус 15. такой способ работает. 1)У некоторых фирм есть связь между цветом красителя и % содержанием нитрометана. ... Автомобильное, самолетное и посудное топливо не отличается ничем.  2)Единственное, что в вертолеты и машинки обычно рекомендуется больше нитры, от ~25% и выше. Применение топлива с другим содержанием нитрометана никакого вреда двигателю не наносит, просто бывает либо небольшой недобор мощности, либо небольшой перегрев - если настройкой сильно не заморачиваться. 3)Конечно бывает брак - как и среди любых других китайских моторов (включая ТТ), но в остальном аспы ничем не отличаются от прочей китайчатины. ... 4)В довершение скажу, как неоднократно видел бесконечную трахотню с запуском и настройкой отдельных ОС-максов. Так что касаемо брака - над именитыми брэндами тоже нимба нет. 1) Тогда зачем выпускают разные виды топлива и называют их по-разному? 2) Не хотите сказать, почему? 3) С чего вы взяли, что ТТ - это Китай? А то, что БМВ собирают в Калининграде - это как? А ничего, что ОС максы производятся в Китае? 4) Ну не без этого... Вы связываете подобные случаи именно с заводским браком? В моторах были детали с неправильной геометрией?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 07:10 |